Профессиональное производство кухонные раковины и кран поставщик в Китае.

Кухонная раковина из нержавеющей стали

Производитель производителя XHHL Professional внержавеющая сталь кухонная мойка и всякая кухонная раковина. Специализируется на OEM кухонной раковины из нержавеющей стали в течение 20 лет. Несколько монтажа раковины, такие как underrapt Kitchen Rins, точка верхней головки, передняя раковина фартука. Изготовление кухонной раковины, пользовательское проектирование, на заказ ваша логотип, пользовательская упаковка. Раковина из нержавеющей стали изготовлена ​​из True 304 нержавеющей стали. Высокое качество кухня из нержавеющей стали с 3-летней гарантией. Получил сертификацию CUPC. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить лучшую скидку.

Индивидуальные кухонные раковины из нержавеющей стали underrount одиночные раковины из Китая
Репутация Индивидуальная кухонная раковина из нержавеющей стали Производители underrument одиноких чаша производители из Китая, профессиональные в кухонной раковине из нержавеющей стали и кран, получают стандартную сертификацию CUPC.Underrount кухонная раковина изготовлена ​​из вмятине, устойчива к нержавеющей стали T304 в Tru16 Real 16-калибровочный (также обеспечивает 18 г) для превосходной прочности и долговечности. Кухонная раковина из нержавеющей стали. Легко вытирает чистые. XHL Кухонная раковина: Звукоизоляция Технология Особенности Особенности Освещенные колодки, покрывающие раковину и нетоксичное подкурору для добавленной изоляции underrament Daint Conrain создает бесшовный переход от раковины до столешницы и облегчает протирную воду и крошки прямо в раковину.XHHL Minss делают отличное дополнение к любому проекту улучшения дома. Пожалуйста свяжитесь с нами.
Лучший качественный нервный сталь кухонный раковина двойной миски undermount раковина завод
Кухонная раковина из нержавеющей стали Двойная чаша 50/50 равна каждая сторона, глубина чаши 10 "(также обеспечивает размер OEM). Обеспечивает широкое пространство раковины одной чаши с функциональностью двойной миски. Емкость облегчает использование.Underrount Кухонная раковина Прочная и зубчатая стойкость для устойчивости, изготовлена ​​с премиум-классовой из нержавеющей стали Premium 18-калибра для суперпромышленного и чрезвычайно прочного, коммерческого сорта маточной отделкой вмятины и царапин.Ручной работы кухонной раковины Дизайн-подводная раковина Дизайн установки создает бесшовный переход от раковины до столешницы. Мойка двойной чаши 50/50 идеально подходит для замачивания и стирки блюд. Прямая сторона и X в форме водяного направления и вокруг водяного отверстия - это наклон, спроектированный для легкого слива.Пожалуйста, свяжитесь с нами Получите больше информации.
Кухонная раковина из нержавеющей стали underrount Handmade раковины 18 г
Undermount раковина Размер 27" W х 18" Д х 10" H .Drain Открытие составляет 3,5 дюйма, как стандарт, доступны для блока утилизации мусора.Из нержавеющей стали кухонной раковины премиум CUPC сертифицирована. Этот 27-дюймовая кухонная мойка изготовлена ​​из 304 нержавеющей стали ранга толщины 18 калибра.Handmade кухонной раковина с прямым углом (R0). Мы также предоставляем R10.сталь кухня нержавеющей Раковины сверхмощного звука охранник обивка и грунтовочная.Ручная одиночная чаша наклонено дно с элегантными дренажными канавками для удобного слива.Если какой-либо вопрос, пожалуйста, обращайтесь к нам. Мы свяжемся с Вами в течение 24 часов.Undermount Раковина93 градусов Острый крайМатериал: 304 нержавеющая стальДатчик: 16G / 18GГотово: Матовый атласПрикрепленный с ПОДАВЛ.ШУМА ПеретяжкаОбщий размер: 27" X 18-5 / 8"Чаша Размер: 25" X 16-5 / 8"Глубина: 6 "/ 7" / 8 "/ 9" / 10"Дрена открывается: 3-1 / 2 "Место происхождения: Малайзия
Кухонная раковина из нержавеющей стали underrount одиночная чаша раковина 18gauge
Underrount Кухонная раковина разработана с учетом вашей кухни. Построенный из премиальной нержавеющей стали Premium 16 или 18 калибра T-304 для максимальной долговечности, очень глубокие бассейны облегчают большие блюда. Вся кухонная раковина из нержавеющей стали XHL оснащена звукоизоляцией верхнего уровня, включая толстые резиновые демпсирующие колодки. Каждая раковина дополнительно обрабатывается защитным каменным покрытием, что снижает конденсацию и дальнейший звук. Коррозионно-устойчивая поверхность дополнительно защищена от ржавчины и окисления, все кухонные раковины из нержавеющей стали создаются глазами для моды, а также функции, с акцентом на качество мастерство и функциональный дизайн. Основное внимание уделяется предоставлению выдающегося стоимости всем клиентам XHL, пожалуйста, свяжитесь с нами.underrount одно чаша кухонная раковинаМатериал: 304/201 Нержавеющая стальДатчик: 16G / 18GГотово: Матовый атласПрикрепленный с шумоподавлением Общий размер Размер: 30 "х 18"Размер чаши: 28 "х 16"Глубина: 6 "/ 7" / 8 "/ 9"Дрена открывается: 3-1 / 2 "Место происхождения: Малайзия
Кухонная раковина из нержавеющей стали underrount одинокая чаша раковина R15
Кухонная раковина из нержавеющей стали представляет собой R15 Radius Collded углы его можно легко очистить.Кухонная раковина из нержавеющей стали изготовлена ​​из толстой плиты из нержавеющей стали T304, интегрированная путем гравитационного экструзии, равномерной толщиной, без крекинга или шелушения.R15 Кухонная раковина - это глубокая розыгрыша, которая выглядит как раковина ручной работы, чтобы сделать наши продукты более конкурентоспособными.XHHL раковина фабрики экстремальное мастерство сосредоточено на каждой детали раковины. Мы используем стандартный процесс производства ISO нетоксичных и безвиденциальных материалов.Кухонная раковина встречает UPC, CUPC, стандарты сертификации IAPMO. Если у вас есть дополнительная идея, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Кухонная раковина из нержавеющей стали underrount
Кухонная раковина из нержавеющей стали underrount 50/50 двойная чаша 16 калибра. Expra-Group Construction: устойчивый к сентявленной нержавеющей стали T304 в Tru16 Real 16-калибровочный для превосходной прочности и долговечности.Коммерческий сорт атласная оттенка - это коррозия и устойчивы к ржавчину; Легко вытирает чистота. Просильная негабаритная двойная чаша, идеально подходит для многозадачности, замачивания и мытья крупнейших горшков и кастрюлей.Одинаково дома в традиционных и современных кухнях эти раковины определяются превосходным качеством, крепкой конструкцией и классическим стилем, которые дополняют любую кухню.
Верхняя гора Кухонная раковина из нержавеющей стали
Топ-монтаж кухонной раковины: одно отверстие переметная колода для легкой модернизации Установка на любую Countertop.drop в кухонной раковине установка, чтобы сделать раковину очаговой точкой вашей комнаты.Кухонная раковина из нержавеющей стали: защита от ржавчины воздействия из нержавеющей раковины и устойчивые к царапинам T304 сталь из нержавеющей стали наизнанку. Обеспеченные для обработки тяжелых литых утюгов или горячей сковороды.Тихое раковину: звуковая прокладка сводит к минимуму звук и вибрацию для более тихое время на раковине.
Бар раковины из нержавеющей стали underromate одиночная чаша кухонная раковина
Кухонная раковина из нержавеющей стали: исключительная долговечность, построенная из высококачественных премиум-класса, нержавеющей стали 304 сорта на отраслью-стандартной толщине 16 Underrount кухонная раковина: сверхмощный звуковой охранник и толстая резиновая прокладка для минимизации шума и уменьшения конденсации нежная изогнутая форма позволяет полную дренаж воды для баре.Влажная балка раковина - квадратная раковина из нержавеющей стали, которая может быть установлена ​​или под стойкой бар в домашней зоне развлечений.
Сейфративная стальная кухонная раковина Одиночная миска undermount мойка
Undermuont кухонная раковина: underrount under Bowl Bar раковина из нержавеющей стали T304 16G построена из высококачественного качества на отраслевом стандарте.R15 Кухонная раковина: с радиусом R15 округлые углы нержавеющей стали кухня& Бар подготовительный раковину сковороды быстрый слив и сухой с наклонными базовыми каналами.Стимановая стальная раковина: XHHL фокусируется на каждой детали раковины. Мы используем нетоксичные и безвиссовые материалы. The Treums отвечает стандартам сертификации CUPC, экологически чистым.

Professional Manufacture Kitchen Sink And Faucet Supplier In China.

Stainless Steel Kitchen Sink

XHHL Sink manufacturer professional in stainless steel kitchen sink and all kind of kitchen sink. Specializes in OEM stainless steel kitchen sink for 20 years . Several installation of sinks such as undermount kitchen sink , top mount sink , apron front sink . The production of kitchen sink ,custom your design , custom your logo, custom your packaging. Stainless steel sink is made of true 304 stainless steel .High quality kitchen stainless steel sink with 3 years warranty. Obtained cUPC certification. Please contact us to get the best discount.

Stainess Steel Kitchen Sink Single Bowl Undermount Sink
Stainless steel kitchen sink bowl size 50/50 Equal each side , Bowl depth 10" (also provide OEM size).  Provides the wide space of a single bowl sink with the functionality of a double bowl.Undermount kitchen sink durable and dent-resistant sink made with premium 18-gauge T304 Grade Stainless Steel for Super sturdy and extremely durable, Commercial Grade Brushed Finish dent and scratch-resistant.Handmade kitchen sink design—Undermount sink installation design creates a seamless transition from sink to the countertop. 50/50 double bowl sink is perfect for soaking and washing stacks of dishes. Straight side and X shaped water guide and around the water hole is a slope engineered for easy draining.Please contact us get more information.Undermount Double Bowl Kitchen Sink90 Degree Zero RadiusMaterial: 304 Stainless Steel Gauge: 16g/18gFinish: Brushed Satin Attached with noise Reduction PaddingOverall Size: 32" X 19"Bowl Size: 14-1/2" X 17"Depth: 6"/7"/8"/9"/10"Drain opening: 3-1 / 2"Packing: 1Pc / BoxPlace of Origin:Malaysia
Stainless Steel Kitchen Sink Undermount Handmade Sinks 18G
Undermount Kitchen Sink Size is 27" W x 18" D x 10" H .Drain Opening is 3.5 Inch as standard, available for garbage disposal unit.Stainless Steel kitchen sink premium cUPC certified. This 27 inch kitchen sink is made of 304 Grade stainless steel thickness 18 Gauge.Handmade kitchen sink with straight Corner (R0). We also provide R10.Stainless steel kitchen sinks heavy duty sound guard padding and undercoating.Handmade single bowl sink is slanted bottom with elegant drain grooves for easy draining.If any question, please be free to contact us. We will get back to you in 24 hours.Undermount Single Bowl Kitchen Sink93 Degree Sharp edge Material: 304 Stainless Steel Gauge: 16g/18gFinish: Brushed Satin Attached with noise Reduction Padding Overall Size: 27" X 18-5/8"Bowl Size: 25" X 16-5/8"Depth: 6"/7"/8"/9"/10"Drain opening: 3-1/2"Place of Origin:Malaysia
Stainless steel Kitchen Sink Undermount Single Bowl Sink 18Gauge
Undermount kitchen sink are designed with your kitchen in mind. Constructed from premium 16 or 18 gauge T-304 stainless steel for maximum durability, the extra-deep basins accommodate large dishes with ease. All XHHL Stainless Steel kitchen sink are equipped with top-level soundproofing, including thick rubber dampening pads. Each sink is additionally treated with protective Stone Guard coating, which reduces condensation and further dampens sound. The corrosion-resistant surface is further protected from rust and oxidation All Stainless Steel Kitchen Sink are created with an eye for fashion as well as function, with an emphasis on quality craftsmanship and functional design. The focus is always on providing outstanding value to all XHHL customers, Please contact us.undermount Single Bowl Kitchen Sink Material: 304/201 Stainless Steel Gauge: 16g/18gFinish: Brushed Satin Attached with noise Reduction Padding overall Size: 30" X 18"Bowl Size: 28" X 16"Depth: 6"/7"/8"/9"Drain opening: 3-1/2"Place of Origin:Malaysia
Stainless Steel Kitchen Sink Undermount Single Bowl Sink R15
Stainless Steel Kitchen Sink is R15 tight radius rounded corners it can be easily cleaned. Stainless Steel kitchen Sink is made of T304 stainless steel thick plate, integrated by gravity extrusion, uniform thickness, no cracking or peeling. R15 Kitchen Sink is A deep drawing sink that looks like a handmade sink to make our products more competitive.XHHL Sink factory extreme craftsmanship focuses on every detail of the sink. We use the ISO standard production process of non-toxic and lead-free materials. The kitchen sink meets the UPC, cUPC, IAPMO certification standards. If you have further idea please contact us. 
Stainess Steel Kitchen Sink Single Bowl Undermount Sink
Undermuont Kitchen Sink: Undermount Single Bowl Bar Sink T304 Stainless Steel 16G constructed of premium quality at the industry-standard.R15 Kitchen Sink:  With R15 radius rounded corners Stainless Steel kitchen & bar prep sink skillets quick drain and dry with sloped base channels.Stianless Steel Sink: XHHL Focuses on every detail of the sink. We use non-toxic and lead-free materials. The flume meets the cUPC certification standards,Eco-friendly.
Top Mount Kitchen Sink Stainless Steel Single Bowl Sink
TOP MOUNT KITCHEN SINK :One hole overmount deck for easy retrofit install on any countertop.drop in kitchen sink installation to make the sink a focal point of your room.STAINLESS STEEL KITCHEN SINK:rust proof stainless sink Impact and scratch resistant T304 steel inside out .Designed to handle heavy cast irons or hot pans directly from the oven.QUIET SINK: Sound-deadening pad minimizes sound and vibration for a quieter time at the sink.
Stainless Steel Kitchen Sink Undermount
Stainless Steel Kitchen Sink Undermount 50 /50 Double Bowl 16 gauge .EXTRA-TOUGH CONSTRUCTION: Dent-resistant T304 stainless steel in TRU16 real 16-gauge for superior strength and durability.commercial grade satin finish is corrosion and rust-resistant; easily wipes clean.Versatile oversized double bowl sink perfect for multi-tasking, soaking and washing your largest pots and pansEqually at home in traditional and modern kitchens, these sinks are defined by excellent quality, sturdy construction, and classic styling that complements any kitchen.
Bar Sink Stainless Steel Undermount Single Bowl Kitchen Sink
Stainless Steel Kitchen Sink: Exceptional durability constructed of premium quality, 304 grade stainless steel at the industry-standard 16 gauge thickness Undermount Kitchen Sink: Heavy duty sound guard undercoating and thick rubber padding to minimize noise and reduce condensation gentle curved shape allows complete water drainage for Bar Sink .Wet Bar Sink -- A Square Stainless Steel Sink that can be mounted over or under the bar counter in the home entertainment area.