Профессиональное производство кухонные раковины и кран поставщик в Китае.

Фартук передней кухонной раковиной

Специализируется на Фартук передней кухонной раковиной китайские производители. Фартук из нержавеющей стали передняя кухонная раковина ручной работы от квалифицированных ремесленников. Мы поставляем престижные компании на рынке более 20 лет. Фермерская кухонная раковина Формушка ржавчины T304 нержавеющая верхняя часть на 40% больше стали, чем стандартные раковины фартуков, подбрасывайте тяжелые литые утюги или горячие кастрюли из духовки без вмятины или повреждения. Раковина для кухни из нержавеющей стали с толстыми резиновыми прокладками и тяжелыми под нанесением краски полезно для увлажнения звука и защиты шкафа от конденсата. Фартук передней кухонной раковиной разработан с радиальной конструкцией X формы, который предотвращает постоянную воду внутри шара быстрого дренажа. OEM Handmade кухонная раковина с жестким радиусом R10 Круглый угловой угла или нулевой радиус угловой дизайн. XHL Factory Factory также обеспечивает раковину кухни фермы Рабочая станция.  Самый безопасный выбор, сертифицированный в соответствии с кодами США и Канады с сертификацией CUPC. Консультация OEM Service очень приветствуется.

Термерская раковина из нержавеющей стали Двойная фартурка передняя кухонная раковина 50/50
Эта фартучная передняя кухонная раковина изготовлена ​​из высококачественного нержавеющей стали 18/16 калибра, крепкая и антикоррозийная. Коммерческая отделка Защитите раковину с нуля и застаивать пятна воды, легко чистить.Двойная чаша Раковина в центре. Размер: 33 "х 20" х 10 "Минимальный шкаф: 36 дюймов в ширину. Стандартный 3,5-дюймовый отверстие для дренажа, может работать с наборами мусора.Кухонная раковина из нержавеющей стали Очень толстые резиновые демпсирующие колодки и каменные охранники, чтобы минимизировать шум.Эта ручная раковина ручной работы с сертификацией CUPC и 3 года гарантии. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.Фарр фартурка нуля радиуса двойной чашиПлощадь 90 градусов с изогнутым фронтомМатериал: 304 нержавеющая стальДатчик: 16 гГотово: блестящий атласПрикреплен с шумоподавлениемОбщий размер: 33 "х 20"Размер чаши: 15 "х 16"Глубина: 10 "Дрена открывается: 3-1 / 2 "Упаковка: 1 шт. / КоробкаМесто происхождения: Малайзия
Раковина фермы unsermount Фартук передняя кухонная раковина из нержавеющей стали двойная чаша кухонные раковины
Фартук переднего Kitchen Sink 33 X 20 16-Gauge 50/50 Двойной Чаша из нержавеющей стали Kitchen Sink .Отель Платина фартук раковины сочетает в себе современном нержавеющом стал с обращением марочного, что хорошо вписывается в любой современной кухне. Также известно как раковины сельских дома, открытая конструкция позволяет передней части раковины, чтобы быть видимыми вместо кухонного краснодеревщика, делая раковину фокальной точки. 50/50 сплит двойных бассейнов позволяют иметь удобство быть в состоянии выполнять две задачи одновременно. Ручные кухонные раковины из очень толстой, 16-го калибра из нержавеющей стали 304, это встройная Kitchen Sink предлагает надежный внешний вид и превосходная долговечность. Под панелью тройной усилена и имеет напыленный звуконепроницаемые покрытия и дополнительные толстые резиновые прокладки звуконепроницаемыми. Поверхность имеет блестящее, мягкое атласное матовое покрытие, которое помогает скрыть царапины, которые происходят с течением времени и помочь вашей раковине сохранить свою красоту на долгие года. Все раковины из нержавеющей стали платиновой предназначены, чтобы выдержать испытание времени и сертификация CUPC. Для более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.Нулевой радиус Двойной Шар фартук фермы раковины90 градусов площадь с изогнутым фронтомМатериал: 304 нержавеющая стальКалибр: 16gОтделка: блестящий сатинПрикрепленный с ПОДАВЛ.ШУМА ПеретяжкаОбщий размер: 33" X 20"Чаша Размер: 15" X 16"Глубина: 10"Сливное отверстие: 3-1 / 2"Упаковка: 1 шт / коробкаМесто происхождения: Малайзия
Фартук передняя кухонная раковина из нержавеющей стали Торговое домохозяйство одиночная чаша 30 дюймов
Кухонная раковина ручной работы от прочных 18/16 калибра T304 нержавеющей стали.Этот фартук передней кухонной раковиной с помощью X-образной диверсийной воды, с осторожно наклонным дном, который предотвращает постоянную воду внутри шара быстрого дренажа, легко чистить.Farmhouse Кухонная раковина сочетает в себе практическое удобство с вечным стилем, для раковины с устойчивым красотой и производительностью - просторная чаша: глубокая раковина с узко-радиусами углы и смещенные слива создает бесперебойное рабочее пространство.Кухонная раковина из нержавеющей стали: лишние толстые резиновые демпсовые прокладки и каменные охранники, чтобы минимизировать шум.Завод XHHL раковина фокусируется на изготовлении различных типов раковины, любая проблема, пожалуйста, свяжитесь с нами.Одиночная фартурная фермаРадиус пальца с изогнутым фронтомМатериал: 304 нержавеющая стальДатчик: 16G / 18GГотово: Матовый атласприкреплен с шумоподавлениемОбщий размер: 30 "х 20"Размер чаши: 28 "х 16"Глубина: 6 "/ 7" / 8 "/ 9" / 10 "Дрена открывается: 3-1 / 2 "Упаковка: 1 шт. / КоробкаМесто происхождения: Малайзия
Ручной работы underrount кухонный фартук
Модель HM3020S.30-дюймовый 304 из нержавеющей стали Торговая домохозяйка, одиночная чаша кухонная раковина 16 калибра 10-дюймовый глубокий ручной работы undermount кухонный фартук раковина.Строительство из нержавеющей стали Premium 304, устойчивое к царапинам, коммерческий сорт премиум-сатин.Фартук Ферма Раковина 16-калибра: 1,5 мм, толстая нержавеющая сталь для добавленной прочности.Звукоизоляция с толстыми резиновыми демпчасовыми прокладками& Каменные охранники, мягко округлые углы для гладкого стиля и легкой очистки.
Фартук передняя кухонная раковина из нержавеющей стали фермерский дом раковина
Фартук Фрон Кухонная раковина: фартучная ферма раковина Премиум Deep Basin Farm House устанавливает, чтобы сделать раковину очаговой точкой вашего дома.Кухонная раковина из нержавеющей стали: корректировка ржавчины T304 Нержавеющая Униформа 16 сверху вниз на 40% больше стали, чем стандартные фартуки передние кухонные раковины.Тихая ручная раковина ручной работы: звук изолированный с толстыми резиновыми демпсовыми прокладками& Каменные охранники, мягко округлые углы для гладкого стиля и легкой очистки.

Professional Manufacture Kitchen Sink And Faucet Supplier In China.

Apron Front Kitchen Sink

Specializes in apron front kitchen sink chinese manufacturers. Stainless steel apron front kitchen sink handcrafted by skilled artisans. We supply prestigious companies in the market more than 20 years. Farmhouse kitchen sink rust proof T304 stainless top to bottom for 40% more steel than standard apron sinks toss heavy cast irons or hot pans from the oven with no dent or damage. Stainless steel kitchen farmhouse sink with thick rubber pads and heavy under paint coating is good for sound dampening and protect cabinet from condensation. Apron front kitchen sink is designed with X shape radial design that prevents standing water inside the bowl fast drainage. OEM Handmade kitchen sink with R10 tight radius round corner design or zero radius corner design. XHHL Kitchen sink factory also provide farmhouse kitchen sink with workstation.  Safest choice certified to US and Canada codes with cUPC certification. OEM Service consultation is very welcome.

Farmhouse Sink Stainless Steel Double Bowl Apron Front Kitchen Sink 50/50
This Apron Front Kitchen Sink is made of high-quality 18/16 gauge stainless steel, sturdy and anti-corrosion. Commercial finish protect the sink from scratch and stagnate water spots, easy to clean.Double bowl farmhouse sink size: 33" x 20" x 10" Minimum Based Cabinet: 36" wide.  Standard 3.5 inch drainage hole opening, can be work with garbage disposal sets.Stainless steel kitchen sink extra thick rubber dampening pads and stone guard undercoating to minimize noise.This handmade kitchen sink with cUPC certification and 3 years warranty. If you have any questions, please do not hesitate to contact us.Zero radius Double Bowl apron Farm Sink90 Degree Square with curved FrontMaterial: 304 Stainless Steel Gauge: 16gFinish: lustrous Satin Attached with noise Reduction PaddingOverall Size: 33" X 20"Bowl Size: 15" X 16"Depth: 10"Drain opening: 3-1/2"Packing: 1Pc / BoxPlace of Origin:Malaysia
Farmhouse Sink Undermount Apron Front Kitchen Sink Stainless Steel Double Bowl Kitchen Sinks
Apron Front Kitchen Sink 33 X 20 16-Gauge 50/50 Double Bowl Stainless Steel Kitchen Sink .The Platinum apron sink combines modern stainless steel with a vintage appeal that fits well in any contemporary kitchen. Also known as farmhouse sinks, the exposed design allows the front of the sink to be visible instead of kitchen cabinetry, making the sink the focal point. The 50/50 split double basins allow you to have the convenience of being able to perform two tasks at the same time.  Handmade kitchen sinks from extra thick, 16-gauge 304 stainless steel, this undermount kitchen sink offers a robust appearance and superior durability. The under panel is triple reinforced and features a sprayed soundproof coating and additional thick rubber soundproof pad. The surface has a gleaming, soft satin brushed finish which helps hide scratches that occur over time and help your sink retain its beauty for years to come.   All Platinum stainless steel sinks are designed to stand the test of time and are cUPC certification. For more detail please contact us.Zero radius Double Bowl apron Farm Sink90 Degree Square with curved FrontMaterial: 304 Stainless Steel Gauge: 16gFinish: lustrous Satin Attached with noise Reduction PaddingOverall Size: 33" X 20"Bowl Size: 15" X 16"Depth: 10"Drain opening: 3-1/2"Packing: 1Pc / BoxPlace of Origin:Malaysia
Apron Front Kitchen Sink Stainless Steel Farmhouse Sink Single Bowl 30 Inch
Handmade kitchen sink from durable 18/16 Gauge T304 Stainless steel.This Apron front kitchen sink with X-shaped diversion water design, with a gently sloped bottom that prevents standing water inside the bowl fast drainage, easy to clean. Farmhouse kitchen sink combines practical convenience with timeless style, for a sink with enduring beauty and performance –spacious single bowl: Deep sink with tight-radius corners and offset drain creates an uninterrupted workspace.Stainless Steel Kitchen Sink: Extra thick rubber dampening pads and stone guard undercoating to minimize noise.XHHL Sink Factory focuses on manufacturing various types of sink, any problem please feel free contact us.Single Bowl apron Farm SinkFinger Radius  with curved Front Material: 304 Stainless Steel gauge: 16g/18gFinish: Brushed Satin attached with noise Reduction Padding overall Size: 30" X 20"Bowl Size: 28" X 16"Depth: 6"/7"/8"/9"/10"Drain opening: 3-1/2"Packing: 1Pc / BoxPlace of Origin:Malaysia
Handmade Undermount Kitchen Apron Sink
Model HM3020s30 Inch 304 Stainless Steel Farmhouse Sink, Single Bowl Kitchen Sink 16 Gauge 10 Inch Deep Handmade Undermount Kitchen Apron Sink Farm Sink.Premium 304 Series stainless steel construction, Scratch Resistant Commercial Grade Premium Satin Finish.Apron Farm Sink 16-Gauge: 1.5 MM-Thick Stainless Steel for added durability.Sound Insulated with Thick Rubber Dampening Pads & Stone Guard Undercoating, Gently Rounded Corners for Sleek Styling and Easy Cleaning.
Apron Front Kitchen Sink Stainless Steel Farmhouse Kitchen Sink
Apron Fron Kitchen Sink : Apron Farm Sink Premium deep basin farm house installs to make the sink a focal point of your home.Stainless Steel Kitchen Sink: RUST PROOF T304 STAINLESS Uniform 16 gauge top to bottom for 40% more steel than standard Apron Front Kitchen Sinks.Quiet Handmade kitchen Sink : Sound Insulated with Thick Rubber Dampening Pads & Stone Guard Undercoating, Gently Rounded Corners for Sleek Styling and Easy Cleaning.