Профессиональное производство кухонные раковины и кран поставщик в Китае.

Верхняя гора кухонная раковина поставщик более 20 лет в Китае. XHHL Factory Специализированная в верхней горе кухонная раковина для пользовательского размера, пользовательского логотипа, пользовательской упаковки. Дизайн топлива верхней головки позволяет легко установить столешницу с любым типом кухонного счетчика. Топ на горе кухонная раковина с 1 отверстием, 2 отверстиями, 3 отверстиями, 4 отверстия и больше отверстий многофункциональное использование. Кухонная топ составлен 100% прочной нержавеющей стали T304 В течение 3 лет гарантии и сертификации CUPC. Цитата для цены прямо сейчас.

Лучшее крепление из нержавеющей стали кухонная раковина одиночная капля в раковине
Топ-монтаж кухонной раковины из нержавеющей стали сверхмощного T-304, идеально подходит для всех проектов по улучшению дома. Кухонная раковина из нержавеющей стали прочный& Дента устойчивое 18-калибровочная конструкция защищает от повреждения от ежедневного использования. Установка Drop-In-in: верхняя гора кухонная раковина работает с любым стилем кабельного материала; Он может быть легко установлен и удален без повреждения столешницы. Эта кухонная раковина из нержавеющей стали - пробивка из трех отверстий, мы также предоставляем пользовательскую службу. Предлагается в потрясающем массиве более 200 видов дизайна и размеров кухонной раковины, возможности бесконечны, чтобы соответствовать любой теме дизайна, которую вы имеете в виду для вашей кухни. Пожалуйста свяжитесь с нами.Верхняя гора одна чаша кухонная раковинаМатериал: 304/201 Нержавеющая стальДатчик: 16G / 18GГотово: Матовый атласПрикреплен с шумоподавлениемОбщий размер: 25 "х22"Размер чаши: 21 "х16"Глубина: 6 "/ 7" / 8 "/ 9"3 отверстия 4 отверстияДрена открывается: 3-1 / 2 "Место происхождения: Малайзия
Верхняя гора Кухонная раковина из нержавеющей стали
Топ-монтаж кухонной раковины: одно отверстие переметная колода для легкой модернизации Установка на любую Countertop.drop в кухонной раковине установка, чтобы сделать раковину очаговой точкой вашей комнаты.Кухонная раковина из нержавеющей стали: защита от ржавчины воздействия из нержавеющей раковины и устойчивые к царапинам T304 сталь из нержавеющей стали наизнанку. Обеспеченные для обработки тяжелых литых утюгов или горячей сковороды.Тихое раковину: звуковая прокладка сводит к минимуму звук и вибрацию для более тихое время на раковине.

Professional Manufacture Kitchen Sink And Faucet Supplier In China.

Top Mount Kitchen Sink

Top mount kitchen sink supplier more than 20 years in china. XHHL factory specialized in top mount kitchen sink for custom size ,custom logo ,custom packaging. Top mount sink design allows for easy countertop installation with any type of kitchen counter. Top mount kitchen sink with 1 hole, 2 holes, 3 holes, 4 holes and more holes multifunctional use. Kitchen top mount sink is made 100% of the sturdy T304 stainless steel for 3 years warranty and cUPC certification. Quote for price right now.

Top mount Stainless Steel Kitchen Sink Single Bowl Drop in Sink
Top mount kitchen sink made from heavy-duty T-304 stainless steel, ideal for all home improvement projects. Stainless steel kitchen sink durable & dent-resistant 18-gauge construction protects against damage from daily use. Drop-in Installation :Top mount kitchen sink works with any style of countertop material; It can be easily installed and removed without damaging countertops. This Stainless steel kitchen sink is three-hole faucet punching, we also provide custom service .  Offered in a stunning array of over 200 types of kitchen sink designs and sizes, the possibilities are endless to match any design theme you have in mind for your kitchen. Please contact us.Top Mount Single Bowl Kitchen SinkMaterial: 304/201 Stainless SteelGauge: 16g/18gFinish: Brushed SatinAttached with noise Reduction PaddingOverall Size: 25"X22"Bowl Size: 21"X16"   Depth: 6"/7"/8"/9"3 Hole         4 HoleDrain opening: 3-1/2"Place of Origin:Malaysia
Top Mount Kitchen Sink Stainless Steel Single Bowl Sink
TOP MOUNT KITCHEN SINK :One hole overmount deck for easy retrofit install on any countertop.drop in kitchen sink installation to make the sink a focal point of your room.STAINLESS STEEL KITCHEN SINK:rust proof stainless sink Impact and scratch resistant T304 steel inside out .Designed to handle heavy cast irons or hot pans directly from the oven.QUIET SINK: Sound-deadening pad minimizes sound and vibration for a quieter time at the sink.