Профессиональное производство кухонные раковины и кран поставщик в Китае.

Завод XHHL специализируется на заказ раковина нижних решетокОтказ Мы поставляем престижные компании на рынке. Днинные сети XHHL-раковины изготовлены из нержавеющей стали 304, чтобы обеспечить долговечность. Поддерживать красоту вашего бассейна для кухонного раковины со стильной кухонной раковиной нижней сеткой. Предназначен, чтобы сидеть в нижней части вашей кухонной раковины. БЕСПЛАТНЫЙ Ржавшими от ограниченной жизни с ограниченной жизнью и защитите свою кухонную раковину от ежедневного износа. Раковина сетки как сушильная стойка для стекла и посуды. Защитите свои хрупкие блюда и защищают эмалированную поверхность вашей кухонной раковины. Размеры основаны на внутреннем нижней части раковины. Защитные сетки из нержавеющей стали, чтобы соответствовать большинству тонусов с одним и двойным чашами.  Мы предоставляем OEM-сервис, пользовательские ваши размеры. Вы можете купить его отдельно или с нашей раковиной. Мы уверены, что вы найдете место для вашего нового протектора раковины. Если у вас есть какие-либо вопросы для этого продукта, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Нержавеющая сталь нижняя сетка
Нержавеющая сталь раковины дна Строительство очень жесткая нержавеющая сталь T304.Защитите поверхность вашей кухонной раковины против ежедневного износа. Силиконовые бамперы предотвращают царапин и предлагают дополнительную защиту.Пользовательский размер: Предназначен для покрытия нижней части специфических мисок раковины XHHL.Сетки раковины, построенные из твердой нержавеющей стали, чтобы противостоять коррозии.Дневые сетки раковины Специально разработанные ноги защищают дно раковины, чтобы она выглядела великолепно.Аксессуары для кухонного раковина XHL предназначены для повышения функциональности вашей раковины и облегчить ваши ежедневные рутины.Свяжитесь с нами, чтобы получить более подробную информацию.
Сетка для защиты от раковины нержавеющая сталь с задним стоком
Дизайн& Стиль: защитите нижнюю часть твоей раковины и добавьте функциональность на вашу кухонную рабочее пространство для кухни из нержавеющей стали.Качественный& Долговечность: кухонная раковина решетки: мягкие защитные бамперы предотвращают царапину поверхности раковины.Долшетка нижняя сетка: прочная конструкция из нержавеющей стали с безупречным хромированным покрытием.Уменьшает царапин в раковине: высота сетки помогает обеспечить защиту вашего раковины, защищая ее против царапин.Mutli-Functional: Используйте для сухих блюд, оттепели пищу или в виде охлаждающей стойки.

Professional Manufacture Kitchen Sink And Faucet Supplier In China.

XHHL Factory is specialized in custom sink bottom grids. We supply prestigious companies in the market. XHHL Sink bottom grids is made of 304 stainless steel to ensure durability. Maintain the beauty of your kitchen sink basin with a stylish kitchen sink bottom grid. Designed to sit at the bottom of your kitchen sink. Rust-free with limited life warranty and protect your kitchen sink from daily wear. Sink grid as drying rack for glassware and crockery. Safeguards your fragile dishes and protects the enameled surface of your kitchen sink. Dimensions are based on the inside bottom of the sink. Stainless steel protective grids to fit most single and double bowl sinks.  We provide OEM service , Custom your size .You can buy it separately or with our sink. We are sure you will find a place for your new sink protector. If you have any question for this product Please contact us.

Stainless Steel Bottom Grid
Stainless steel sink bottom grids construction extra-tough T304 stainless steel. Protect your kitchen sink surface against daily wear and tear. Silicone bumpers prevent scratching and offer additional protection. Custom size: Designed to cover the bottom of specific XHHL sink bowls.  Sink Grids Constructed of solid stainless steel to resist corrosion. Sink bottom Grids specially designed feet protect sink bottom to keep it looking great. XHHL Kitchen sink accessories are designed to enhance the functionality of your sink and make your daily routines easier. Contact us for more details.
Sink Protection Grid Stainless Steel with Rear Drain
Design & Style: Protect the bottom of your sink and add functionality to your kitchen workspace stainless steel kitchen sink grid.Quality & Durability: Kitchen Sink Grate: Soft Protective Bumpers Prevent Sink Surface Scratch.Sink Bottom Grid: Durable Stainless Steel Construction with Flawless Chrome-plated.Reduces Sink Scratches: The grid's elevation helps ensure protection for your sink bottom, protecting it against scratches.Mutli-functional: Use to dry dishes, thaw food or as a cooling rack.