Профессиональное производство кухонные раковины и кран поставщик в Китае.

О НАС

О нас
Jiangmen Xhhl Изготовление из нержавеющей стали Co., Ltd. Это одно профессиональное производство нержавеющей стали кухонной раковины и поставщик кран в провинции Гуандун, Китай.

С более чем 20-летним опытом работы. Наш завод расположен в городе Цзянмен, всего в один час езды от Гуанчжоу. У нас есть собственная фабрика в Малайзии, которые могут отправить товары оттуда, это поможет нам снизить антидемпинговые обязанности. Нет антидемпингового налога и более конкурентоспособных тарифов. «Разработан в Китае, доставлен в Малайзии». Мы производим раковины из нержавеющей стали T304, которые содержат 18% хронмия& 10% никель. В том числе растяжение ручной работы, растяжение растягивающейся раковины и фартук для фермы. Все раковины и крана соблюдают стандарты сертификации CUPC.


У нас есть профессиональная поддержка инженера, высокоэффективная продажная команда, все продукты с высоким качеством и конкурентным ценовым превосходством, поэтому мы привлекаем большее количество клиентов со всего мира, мы были экспортированы в более чем 36 стран, включая Северную Америку и Европа. После нескольких лет разработки мы достигли большого прогресса, мы оснащены поверхностными машинами, нашими R&Dum Dump предоставляет сильную техническую поддержку и позволить нам получить некоторые проекты O E M, O D M. Мы можем производить не менее 100 000 шт. В месяц.


Ваш великий партнер в североамериканском европейском и австралийском рынке 2000+ предметов и лучшие индивидуальные продукты для раствора из нержавеющей стали. Мы с нетерпением ждем, чтобы получить больше сотрудничества с вашей компанией в ближайшее время.

Видео компании

У нас есть профессиональная поддержка инженера, высокоэффективная продажная команда, все продукты с высоким качеством и конкурентным ценовым превосходством.

Свяжитесь с нами
Мы стремимся произвести продукцию лучшего качества при наиболее конкурентоспособной цене. Поэтому мы искренне приглашаем всех заинтересованных компаний, чтобы связаться с нами для получения дополнительной информации.

№ 31, Тонко-роуд, промышленная зона Фэншэн, город Тансия, город Цзянмян, провинция Гуандгонг, Китай

Имя:
Kenny.R
Эл. адрес:
Телефон:
+86 13631847895
Если у вас есть больше вопросов, напишите нам

Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Professional Manufacture Kitchen Sink And Faucet Supplier In China.

About Us

About Us
Jiangmen XHHL Stainless Steel Manufacturing Co.,Ltd. is one professional manufacture stainless steel kitchen sink and faucet Supplier in Guangdong province, China.

With more than 20 years industrial experience. Our factory is located in Jiangmen city, only one hour's drive from Guangzhou. We have a own factory in Malaysia also which can ship out goods from there, it will help us to reduce the anti-dumping duties. No Anti-dumping Tax and more competitive tariffs. "Designed in China, delivered in Malaysia". We produce T304 Stainless steel sinks which contain 18% Chronmium & 10% Nickel. including handmade sink , stretching sink and apron farm sink .all of sinks and faucets are in compliance with CUPC certification standards.


We have a professional engineer support, high efficiency sales team , all products with the high quality and competitive price superiority, so we attract a larger number of customers from all over the world, we had been exported to over 36 countries, including North America and Europe. After several years’ development, We have achieved great progress, we are equipped with the Surface machines, Our R&D department provide the strong technical support and enable us to receive some O E M, O D M projects. We can produce at least 100,000pcs per month.


Your great partner in North American European and Australian market 2000+ items and finest customized products for stainless steel solution. We are looking forward to get more cooperation with your company in the near future.

Company Videos

We have a professional engineer support, high efficiency sales team , all products with the high quality and competitive price superiority.

Contact Us
We are committed to produce the best quality products at the most competitive price. Therefore, we sincerely invite all interested companies to contact us for more information.

No. 31, Tongle road, fengsheng industrial zone, tangxia town , jiangmen city, guandgong province,China

Name:
Kenny.R
Phone:
+86 13631847895
If You Have More Questions, Write To Us

Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.